Меню

+7 (495) 543-8-432
+7 (495) 585-60-45
zakaz@24zakaz.ru

«Савеловская», Бумажный проезд д. 19 стр. 5.

Заказать визитки онлайн

Как сделать визитку, которую не выбросят в ближайшее время

3.1.jpgСледует придерживаться нескольких правил, чтобы сделать визитку, которую не выбросят. Как правило, ее вручают во время знакомства. Визитки серьезных личностей, к примеру, банковских служащих, должны быть сдержанными. Такие визитки должны гармонично дополнять образ вручившего ее человека. Поэтому, перед тем, как сделать визитку, следует обсудить с дизайнером компании по изготовлению визиток, уместность креатива в ней. Вот поэтому, создание визиток – это очень ответственная работа, так как даже классическую визитку, можно сделать такой, что она будет отличаться от многих других.

На визитке должна быть максимально отображена вся важная информация, так как не все могут запоминать имена с первого раза, а догадываться тем более не обязаны.

Основные параметры визиток

3.2.pngВизитка имеет несколько параметров, такие как материал, фоновый рисунок, цвет фона, тип и цвет шрифта или шрифтов, варианты расположения надписей, форма, цвет рисунка, размер и общая компоновка визитки, варианты расположения рисунка, технология нанесения, наличие или отсутствие свободного места для занесения записей, использование или неиспользование обратной стороны визитки, наличие объемных элементов. Чтобы создание визиток сделать оригинальным необходимо сделать необычным один из этих параметров.

Создать визитку – это не такая уж и простая задача, как кажется на первый взгляд. Ведь перед тем, как поставить ее на печать, следует сделать множество других задач, конечный результат которых вас обязательно порадует.


1) Материал для изготовления визиток.

Для изготовления визиток можно использовать не только стандартный картон. Дерево, точнее тонкий шпон, отлично подойдет для выполнения данной задачи. Здесь можно не просто нанести текст, также его можно выжечь посредством лазерной гравировки. Визитки из дерева подойдут тем людям, которые занимаются продажей мебели, ее изготовлением, пиломатериалами, лесозаготовкой и организацией турпоездок.

Кроме дерева, визитку можно изготовить из металла, пластика, пленки, кожи, ткани, матовой фольги, тонкого оргстекла, бархатной бумаги и слюдоподобных материалов.

Для любителей поэкспериментировать, можно изготовить съедобные визитки. Важно помнить, что читается текст лучше на гладкой основе, чем на фактурной. Таким образом, шрифт здесь придется сделать крупнее, вследствие чего информации на нее вместиться меньше.

2) Выбор цвета фона

Три цвета – это максимально допустимое количество цветов, которое следует использовать при изготовлении визитки. Например, если для фона используются яркие, кричащие цвета, то их легко найти среди других визиток. Но для серьезного бизнесмена, это однозначно не вариант. Это может отрицательно сказаться на имидже человека.

3) Как выбрать фоновый рисунок?

При выборе фонового рисунка следует принимать во внимание, какие ассоциации вызывает бизнес клиента. Рисунок должен быть приближен к роду деятельности ее обладателя, например, человеку, занимающимся изготовлением мебели, подойдет фоновый рисунок «деревянной текстуры». Главный критерий при выборе фона – это сдержанность, чтобы не вытеснить информацию о ее владельце.

4) Как расположить элементы

Можно расположить текст как вертикально, так и горизонтально. Визитка с диагональным расположением выглядят несолидно. Исключением может являться карточка компании, торгующей чем-то круглым, например, шинами. Надпись должна быть максимально читабельна: лучше, если слева направо, с неискаженным текстом.

5) Грамотный выбор шрифта

Не более трех шрифтов – это главное правило. Если у заказчика нет разработанного фирменного шрифта, то следует выбрать простой и читаемый шрифт. В данном случае, простота – залог успеха. Все данные должны легко читаться с расстояния вытянутой руки. На визитке должны располагаться ФИО, должность, название компании и контактная информация. Если букв очень много, то следует подумать какую информацию можно исключить.

6) Какой выбрать цвет шрифта

Черный цвет – это стандартный цвет шрифта, хорошо читаемый и контрастный. Однако при подборе соответствующего фона часть информации можно сделать другими цветами. Серый и темно-серый тоже очень стильно смотрятся. Визитки с золотым тиснением наоборот, выглядят вычурно и безвкусно. Подойдут только для ювелирный мастеров.

7) Выбираем логотип и фото

Перед тем, как разрабатывать визитку, следует узнать у человека, нет ли у его компании фирменный стиль, логотип или какие-либо другие отличительные знаки. Их следует использовать при разработке визитки. Такая визитка становится к тому же узнаваемой, что важно для представителей определенных профессий.

8) Каким должен быть размер визитки

Здесь можно и поэкспериментировать, но только осторожно. Большую визитку вряд ли смогут уместить в визитницу, поэтому есть вероятность, что ее вскоре выбросят. Если сделать меньше стандарта, то там может не уместиться вся важная информация. Европейские стандарты размера визиток – 85*55 мм, а в нашей стране – 90*50мм.

9) Как выбрать форму визитки

Здесь, как и при выборе размера, следует действовать с осторожностью. Так как визитка необычной формы также должна вмещаться в визитнице и являться уместной. Однако небольшие эксперименты могут быть эффектными и запоминаемыми. Например, визитка в форме облака будет очень интересной задумкой.

10) Какой должна быть оборотная сторона.

Лучше, если оборотная сторона визитки будет чистой и не ламинированной, вдруг партнер захочет дописать на ней недостающую информацию или информацию о клиенте. И чем меньше бизнес заказчика, тем больше возможностей на использование оборотной стороны визитки. Если визитка является единственным рекламоносителем человека, то на оборотной стороне можно расписать все услуги, которыми он занимается. Однако есть риск, что эту информацию могут не заметить, так как обычно на оборотную сторону не заглядывают.

При разработке визитке главное не перестараться, так как главное ее назначение – это поделиться информацией о себе. При экспериментировании более чем с двумя параметрами есть риск, что ваша визитка будет говорить не о желании выделиться, а об отсутствии ее владельца вкуса.

24zakaz.ru © 2008-2011

Яндекс.Метрика
+7 (495) 543-8-432
Бумажный проезд д. 19
стр. 5.
zakaz@24zakaz.ru
Создание и раскрутка
сайтов — Создание и продвижение сайта
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.