+7 (495) 543-8-432
+7 (495) 585-60-45

Компания и магазин

10 шагов на пути к правильной визитке

Правильно составленная визитка – немаловажная часть репутации любого бизнесмена.

визитки.jpg

При налаживании рабочего процесса нельзя игнорировать тот факт, что визитка станет первым лицом компании, куда заглянет клиент или бизнес партнер. Многие аналитики бизнеса называют эту небольшую рекламную карточку эффективным инструментом, способным демонстрировать репутацию всей компании. На практике, одна правильная визитка нередко способна заменить целый рекламный стенд, установленный на видном месте.

Печать визиток, цена за которые превышает заплаты целых рабочих отделов, нецелесообразна, поэтому давайте разберемся, что означает правильно составленная визитная карточка?

Особенности действенной визитки

1. Первым этапом на пути создания грамотной функциональной визитки является анализ размещенной на ней информации. Перегруженность информацией рассредоточивает внимание клиента, из-за чего дочитавший до последнего слова, становится настоящим героем. Текст обладать тремя качествами: лаконичностью, четкостью и информативностью. Откажитесь от дублирования текста на иностранном языке – это признак дурного тона. Лучшим решением будет заказать ограниченную партию непосредственно с иностранным содержанием.
2. Графика и спокойный фон – вот секрет успешной визитной карточки. Прошлые тенденции пестрого и дерзкого стилевого оформления давно не ценятся на просторах бизнеса. Выполненные в стиле минимализма информационные карточки полностью справятся с задачей привлечения внимания, они не отталкивают своей броскостью.
3. Расположение составных частей. Минимализм позволяет правильно разместить основные элементы на небольшом участке бумаги. Если использовать множество логотипов и надписей, расставить все удобно для клиента просто не получиться.
4. Способ производства визитки. Полиграфическую печать визиток можно заказать на сайте 24zakaz.ru, где представлены различные варианты оформления шаблонов. В зависимости от направленности карточки следует определиться с методом ее изготовления, в противном случае переплаты средств не избежать.
5. Нельзя играть со шрифтами! Грубой ошибкой считается размещение надписей, выполненных в 3 и более шрифтах. Визитка начинает напоминать нарисованную второклассником открытку.
6. Цвет - обращаем внимание на минимализм – следует использовать 2-3 цвета, которые максимально хорошо сочетаются между собой.
7. Выбор материала карточки должен соответствовать деятельности работника. Если сотрудник представляет перерабатывающую компанию, лучше обратиться к экологическому варианту визитки.
8. Многие обладатели собственных визиток стараются хранить их в специальном боксе – визитной коробочке. Когда происходит обмен карточками, кейс производит впечатление солидности с первых минут общения.
9. Немаловажной чертой предприимчивого отношения к визитной карточке считается своевременное исправление меняющейся информации и любых реквизитов.
10. Последний совет – проверка каждого этапа создания правильной визитки поможет избежать неожиданных негативных последствий в будущем.

Если пользоваться вышеперечисленными правилами составления визитной карточки, можно добиться невероятных результатов в создании имиджа собственной компании.

Оставить заявку