+7 (495) 543-8-432
+7 (495) 585-60-45

Компания и магазин

Печать визитных карточек

В мире бизнеса такой мелочи, как визитная карточка, придается огромное значение. Небольшая визитка способна рассказать о серьезных намерениях ее обладателя, высоком статусе компании или отдельного сотрудника. Существующие технологии изготовления этих информационных карточек различаются по стоимости, скорости печати и сложности создания основного шаблона.

Популярные тенденции печати

печать визиток цена.jpg

Цель каждого предпринимателя, директора и руководителя обеспечить максимальную узнаваемость его организации, сохранить деловые контакты у переговорных сторон, создать серьезный облик сотрудников в глазах клиентов. Подобное первое положительное знакомство начинается именно с качественной визитной карточки, которую можно заказать на 24zakaz.ru.


Наиболее популярные форматы печати

1. Печать визиток в цифровом формате. Наиболее распространенный метод, характеризующийся простотой и дешевизной. Печатаются на специальном принтере, имеется возможность предварительного просмотра с целью устранения нежелательных эффектов.
2. Офсетная. Применяются печатные станки офсетного типа. Работают медленно, а сам процесс создания информационной карточки более трудоемкий.
3. Создание карточки методом фольгирования. Уникальный способ печати придает визитке непревзойденный лоск. На лазерном оборудовании создаются шаблоны, которые покрываются специальной фольгой. Из-за использования специальных сортов бумаги метод весьма затратный.
4. Шелкографический формат печати. Идеально подходит для создания ограниченного эксклюзивного тиража визиток. Печать выходит четкой, яркой, что дает возможность создавать на карточке сложные точные изображения – QR коды.
5. Метод тиснения. Разогретый пресс выдавливает на шаблоне необходимую информацию. Этот способ дает отличные результаты в комбинации с фольгой или красками.
6. Экологические визитки. Последней тенденцией является применение переработанного на 100% сырья.

Почему важно тщательно выбирать способ печати?

Первичная цель визитной карточки – информировать клиента, партнера, собеседника. Если номер телефона будет под рукой у потенциальной аудитории, это обеспечит возможность связи с нужным человеком. Печать визиток, цена которых зашкаливает в счетах организации, для обыкновенной раздачи «чтобы было» - неправильное вложение средств.

Вторичная более важная цель визитной карточки – воздействовать на клиента так, чтобы появилось подлинное желание сделать звонок с определенной целью. Ориентируясь на этот подход, необходимо выбирать целесообразный способ изготовления.

Форма и содержание также помогут определиться с методов производства. Для медицинских работников, к примеру, можно заказать визитки, цена которых незначительная, а на обороте сделать таблицу похода к доктору. Так визитка станет одновременно талончиком на прием, что сделает ее незаменимой и нужной в любом кошельке.

Оставить заявку